Продавца Toyota Auris посадили на детектор лжи

9 сентября 2015 года

Оригинальный сценарий для своей рекламной кампании, посвященной гибриду Toyota Auris, разработал японский автопроизводитель. Многие уже знают, что нет ничего бесполезнее, чем опираться на доводы продавца автосалона при выборе новой машины. Не обманешь – не продашь, и с этим законом торговли уже все смирились. А представьте себе, что перед вами менеджер, который просто не сможет солгать?

Конечно, добровольно ни один продавец не станет откровенничать с потенциальным покупателем, поэтому по замыслу ролика он будет проходить детектор лжи, который будет чутко реагировать на любой высказанный обман. Основной задачей Toyota стало показать, что гибридное семейное авто Аурис способно доставить своему владельцу истинное удовольствие от вождения.